Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.

Aion 3.0
Вернуться   Форум Aion 3.0 > Aion 3.0 > Поддержка

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2025, 16:52   #11
Простохил
Только родился
 
Регистрация: 02.01.2025
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Простохил на пути к лучшему
По умолчанию

Простохил на логине ***29484 мне надо было на этот аккаунт, а перевод сделал на
***2948 можно будет на простохила перекинуть?
Простохил вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 02.01.2025, 17:05   #12
Lazarus
Администратор
 
Аватар для Lazarus
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 1,442
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 499 раз(а) в 308 сообщениях
Lazarus на пути к лучшему
По умолчанию

Перекину, поддержка платежки все еще ждет квитанцию.
Lazarus вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 02.01.2025, 19:25   #13
Простохил
Только родился
 
Регистрация: 02.01.2025
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Простохил на пути к лучшему
По умолчанию

Нашел только эту выписку, свои данные я скрыл
Простохил вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 02.01.2025, 19:52   #14
Lazarus
Администратор
 
Аватар для Lazarus
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 1,442
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 499 раз(а) в 308 сообщениях
Lazarus на пути к лучшему
По умолчанию

Ответ поддержки

Цитата:
К сожалению, данный скриншот не является документом подтверждающим транзакцию: чеком или квитанцией об оплате. В случае возникновения проблем у пользователей при получении квитанции об оплате, мы рекомендуем обратиться в поддержку банка.

После получения указанного документа мы незамедлительно инициируем поиск и проверку данного платежа.

Дополнительно отметим, что в случае возникновения у пользователей проблем при зачислении платежей, они могут обратиться к нам самостоятельно предоставив необходимую информацию: квитанцию об оплате и номер заказа. Мы осуществим проверку платежа и предоставим необходимую информацию в их канале связи.
Напишите им сами. У нас получается "испорченный телефон". Может они подскажут где посмотреть квитанцию для вашего банка.
почта [email protected] или телеграм https://t.me/morune_support_bot

Номер вашего заказа
939
Номер вашей транзакции
5d4d8775-10ed-44d6-9907-82e2e0c12bb3
Lazarus вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 03.01.2025, 15:14   #15
Lazarus
Администратор
 
Аватар для Lazarus
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 1,442
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 499 раз(а) в 308 сообщениях
Lazarus на пути к лучшему
По умолчанию

Обращались в поддержку платежки?
Lazarus вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 03.01.2025, 16:26   #16
Простохил
Только родился
 
Регистрация: 02.01.2025
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Простохил на пути к лучшему
По умолчанию

Обращался, только толку нету квитанции нет, после праздников заявку в банк делать надо. Там дальше решать будем. И еще вопрос такой Простохил на логине ***29484 я в клиент не могу зайти, хотя на сайте акк норм клиент пишет неверный логин или пароль
Простохил вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 03.01.2025, 18:43   #17
Lazarus
Администратор
 
Аватар для Lazarus
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 1,442
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 499 раз(а) в 308 сообщениях
Lazarus на пути к лучшему
По умолчанию

Должен банк в любом случае иметь возможно сгенерировать квитанцию. Если нет в мобильном приложении возможно есть в кабинете если зайти в этот банк через сайт.

Вы набираете логин верный пароль нет. Посмотрите в браузере сохраненный для сайта пароль и введите такой же. Там есть кнопка на форме входа в кабинет чтобы увидеть пароль.
Lazarus вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 20.01.2025, 18:29   #18
Lazarus
Администратор
 
Аватар для Lazarus
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 1,442
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 499 раз(а) в 308 сообщениях
Lazarus на пути к лучшему
По умолчанию

Простохил удалось решить вопрос с платежкой?
Lazarus вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 17:34   #19
Ngto
Только родился
 
Регистрация: 18.02.2025
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Ngto на пути к лучшему
По умолчанию

не могу сделать пожертвование с беларуси,можно как то паполнить или нет?
Ngto вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 14:58   #20
Lazarus
Администратор
 
Аватар для Lazarus
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 1,442
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 499 раз(а) в 308 сообщениях
Lazarus на пути к лучшему
По умолчанию

Ngto игроки ранее писали что с Беларуси пожертвования проходят с карт МИР. Других вариантов у нас к сожалению нет.
Lazarus вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.aionclassic.net - Aion 3.0