|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы |
11.04.2020, 18:41
|
#1 |
|
Доброго времени. У меня проблема с запуском клиента. Переустановка, перезакачка , удаление и перезагруз через торрент папки bin 32 не помогло.Антивирус отсутствует.
|
|
|
|
|
11.04.2020, 18:47
|
#2 |
|
Игровой клиент скачан полностью с нашего сайта или только патч?
Заходите через апдейтер? |
|
|
|
|
11.04.2020, 18:48
|
#3 |
|
Вопрос снят. Решение нашлось в соседней ветке.
|
|
|
|
|
11.04.2020, 18:51
|
#4 |
|
Поделитесь решением для других игроков.
|
|
|
|
|
11.04.2020, 18:53
|
#5 |
|
В соседней ветке нашла решение, распаквала архив патча, обновляю клиент через лаунчер. Думаю, что все будет в порядке. Да, клиент ваш. Спасибо за быстый ответ.
|
|
|
|
|
11.04.2020, 18:59
|
#6 |
|
Ошибка никуда не делась , увы
|
|
|
|
|
11.04.2020, 19:03
|
#7 |
|
Игровой клиент скачан полностью с нашего сайта или только патч?
Заходите через апдейтер? В папке bin32 есть файл crysoundsystem.dll ? |
|
|
|
|
11.04.2020, 19:06
|
#8 |
|
Клиент ваш. Заходила и через ярлык, что лаунчер кинул на рабочий стол и непосредственно через него.Результат один
|
|
|
|
|
11.04.2020, 19:09
|
#9 |
|
Да, присутствует
|
|
|
|
|
11.04.2020, 19:11
|
#10 |
|
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|