Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Aion 3.0
Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2025, 19:52   #14
Lazarus
Администратор
 
Аватар для Lazarus
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 1,442
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 499 раз(а) в 308 сообщениях
Lazarus на пути к лучшему
По умолчанию

Ответ поддержки

Цитата:
К сожалению, данный скриншот не является документом подтверждающим транзакцию: чеком или квитанцией об оплате. В случае возникновения проблем у пользователей при получении квитанции об оплате, мы рекомендуем обратиться в поддержку банка.

После получения указанного документа мы незамедлительно инициируем поиск и проверку данного платежа.

Дополнительно отметим, что в случае возникновения у пользователей проблем при зачислении платежей, они могут обратиться к нам самостоятельно предоставив необходимую информацию: квитанцию об оплате и номер заказа. Мы осуществим проверку платежа и предоставим необходимую информацию в их канале связи.
Напишите им сами. У нас получается "испорченный телефон". Может они подскажут где посмотреть квитанцию для вашего банка.
почта [email protected] или телеграм https://t.me/morune_support_bot

Номер вашего заказа
939
Номер вашей транзакции
5d4d8775-10ed-44d6-9907-82e2e0c12bb3
Lazarus вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
 


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.aionclassic.net - Aion 3.0