Форум Aion 3.0

Форум Aion 3.0 (http://forum.aionclassic.net/index.php)
-   Поддержка (http://forum.aionclassic.net/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Сделал перевод (http://forum.aionclassic.net/showthread.php?t=5750)

Простохил 02.01.2025 11:11

Сделал перевод
 
Здравствуйте, сделал пожертвование через МИР, пожертвование не пришло проверьте пожалуйста.

Lazarus 02.01.2025 14:17

Добрый день.

На какой ник и нужна квитанция на платеж чтобы я мог написать в поддержку платежной системы.

Простохил 02.01.2025 14:56

Простохил
http://Screenshot_2025-01-02-15-52-3...sys.vbrrretail

Простохил 02.01.2025 15:16

Только скриншот есть

Lazarus 02.01.2025 15:20

Нужен скриншот где виден получатель

Простохил 02.01.2025 15:26

У меня только такой скрин там не видно получателя, а по поступлению нельзя посмотреть? сумма точная

Простохил 02.01.2025 15:36

Еще скриншот

Lazarus 02.01.2025 15:53

Отправил запрос в поддержку ждем ответа.

И кстати вы при оплате почему то залогинились на другой логин на сайте.

Простохил на логине ***29484
При оплате вы залогинились на ***2948

Lazarus 02.01.2025 16:12

Ответ от платежки:

Цитата:

Пожалуйста, запросите у клиента полный чек/квитанцию об оплате. Мы направим данный платеж на проверку. На любую операцию оплаты или перевода денежных средств банк формирует квитанцию/чек об оплате. Ее можно найти в личном кабинете банка или мобильном приложении в подробностях данного платежа.

Простохил 02.01.2025 16:49

НЕ на тот аккаунт сделал перевод, извините а можно перекинуть на другой аккаунт платеж?

Простохил 02.01.2025 16:52

Простохил на логине ***29484 мне надо было на этот аккаунт, а перевод сделал на
***2948 можно будет на простохила перекинуть?

Lazarus 02.01.2025 17:05

Перекину, поддержка платежки все еще ждет квитанцию.

Простохил 02.01.2025 19:25

Нашел только эту выписку, свои данные я скрыл

Lazarus 02.01.2025 19:52

Ответ поддержки

Цитата:

К сожалению, данный скриншот не является документом подтверждающим транзакцию: чеком или квитанцией об оплате. В случае возникновения проблем у пользователей при получении квитанции об оплате, мы рекомендуем обратиться в поддержку банка.

После получения указанного документа мы незамедлительно инициируем поиск и проверку данного платежа.

Дополнительно отметим, что в случае возникновения у пользователей проблем при зачислении платежей, они могут обратиться к нам самостоятельно предоставив необходимую информацию: квитанцию об оплате и номер заказа. Мы осуществим проверку платежа и предоставим необходимую информацию в их канале связи.
Напишите им сами. У нас получается "испорченный телефон". Может они подскажут где посмотреть квитанцию для вашего банка.
почта [email protected] или телеграм https://t.me/morune_support_bot

Номер вашего заказа
939
Номер вашей транзакции
5d4d8775-10ed-44d6-9907-82e2e0c12bb3

Lazarus 03.01.2025 15:14

Обращались в поддержку платежки?

Простохил 03.01.2025 16:26

Обращался, только толку нету квитанции нет, после праздников заявку в банк делать надо. Там дальше решать будем. И еще вопрос такой Простохил на логине ***29484 я в клиент не могу зайти, хотя на сайте акк норм клиент пишет неверный логин или пароль

Lazarus 03.01.2025 18:43

Должен банк в любом случае иметь возможно сгенерировать квитанцию. Если нет в мобильном приложении возможно есть в кабинете если зайти в этот банк через сайт.

Вы набираете логин верный пароль нет. Посмотрите в браузере сохраненный для сайта пароль и введите такой же. Там есть кнопка на форме входа в кабинет чтобы увидеть пароль.

Lazarus 20.01.2025 18:29

Простохил удалось решить вопрос с платежкой?

Ngto 18.02.2025 17:34

не могу сделать пожертвование с беларуси,можно как то паполнить или нет?

Lazarus 19.02.2025 14:58

Ngto игроки ранее писали что с Беларуси пожертвования проходят с карт МИР. Других вариантов у нас к сожалению нет.


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.aionclassic.net - Aion 3.0