PDA

Просмотр полной версии : Сделал перевод


Простохил
02.01.2025, 11:11
Здравствуйте, сделал пожертвование через МИР, пожертвование не пришло проверьте пожалуйста.

Lazarus
02.01.2025, 14:17
Добрый день.

На какой ник и нужна квитанция на платеж чтобы я мог написать в поддержку платежной системы.

Простохил
02.01.2025, 14:56
Простохил
http://Screenshot_2025-01-02-15-52-30-125_com.bssys.vbrrretail

Простохил
02.01.2025, 15:16
Только скриншот есть

Lazarus
02.01.2025, 15:20
Нужен скриншот где виден получатель

Простохил
02.01.2025, 15:26
У меня только такой скрин там не видно получателя, а по поступлению нельзя посмотреть? сумма точная

Простохил
02.01.2025, 15:36
Еще скриншот

Lazarus
02.01.2025, 15:53
Отправил запрос в поддержку ждем ответа.

И кстати вы при оплате почему то залогинились на другой логин на сайте.

Простохил на логине ***29484
При оплате вы залогинились на ***2948

Lazarus
02.01.2025, 16:12
Ответ от платежки:


Пожалуйста, запросите у клиента полный чек/квитанцию об оплате. Мы направим данный платеж на проверку. На любую операцию оплаты или перевода денежных средств банк формирует квитанцию/чек об оплате. Ее можно найти в личном кабинете банка или мобильном приложении в подробностях данного платежа.

Простохил
02.01.2025, 16:49
НЕ на тот аккаунт сделал перевод, извините а можно перекинуть на другой аккаунт платеж?

Простохил
02.01.2025, 16:52
Простохил на логине ***29484 мне надо было на этот аккаунт, а перевод сделал на
***2948 можно будет на простохила перекинуть?

Lazarus
02.01.2025, 17:05
Перекину, поддержка платежки все еще ждет квитанцию.

Простохил
02.01.2025, 19:25
Нашел только эту выписку, свои данные я скрыл

Lazarus
02.01.2025, 19:52
Ответ поддержки

К сожалению, данный скриншот не является документом подтверждающим транзакцию: чеком или квитанцией об оплате. В случае возникновения проблем у пользователей при получении квитанции об оплате, мы рекомендуем обратиться в поддержку банка.

После получения указанного документа мы незамедлительно инициируем поиск и проверку данного платежа.

Дополнительно отметим, что в случае возникновения у пользователей проблем при зачислении платежей, они могут обратиться к нам самостоятельно предоставив необходимую информацию: квитанцию об оплате и номер заказа. Мы осуществим проверку платежа и предоставим необходимую информацию в их канале связи.

Напишите им сами. У нас получается "испорченный телефон". Может они подскажут где посмотреть квитанцию для вашего банка.
почта [email protected] или телеграм https://t.me/morune_support_bot

Номер вашего заказа
939
Номер вашей транзакции
5d4d8775-10ed-44d6-9907-82e2e0c12bb3

Lazarus
03.01.2025, 15:14
Обращались в поддержку платежки?

Простохил
03.01.2025, 16:26
Обращался, только толку нету квитанции нет, после праздников заявку в банк делать надо. Там дальше решать будем. И еще вопрос такой Простохил на логине ***29484 я в клиент не могу зайти, хотя на сайте акк норм клиент пишет неверный логин или пароль

Lazarus
03.01.2025, 18:43
Должен банк в любом случае иметь возможно сгенерировать квитанцию. Если нет в мобильном приложении возможно есть в кабинете если зайти в этот банк через сайт.

Вы набираете логин верный пароль нет. Посмотрите в браузере сохраненный для сайта пароль и введите такой же. Там есть кнопка на форме входа в кабинет чтобы увидеть пароль.

Lazarus
20.01.2025, 18:29
Простохил удалось решить вопрос с платежкой?

Ngto
18.02.2025, 17:34
не могу сделать пожертвование с беларуси,можно как то паполнить или нет?

Lazarus
19.02.2025, 14:58
Ngto игроки ранее писали что с Беларуси пожертвования проходят с карт МИР. Других вариантов у нас к сожалению нет.