PDA

Просмотр полной версии : Моб убежал под текстуры.


KyuuzoT
23.04.2019, 10:55
Ник: Kyuuzo

Опять же, шел по лесу, никого не трогал, цветочками любовался. Увидел злобного Контрабандиста грабителей могил (http://aiondatabase.net/ru/npc/210429/), и решил в него пострелять. А он взял, и в текстуры свалил. Скрин с локацией и видео для лицезрения процесса бегства прилагаются.

https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0423/d4/_1eee219b4f16e6ac67c5e27a28983dd4.jpeg (https://fastpic.ru/view/110/2019/0423/_1eee219b4f16e6ac67c5e27a28983dd4.jpg.html)

Видео:
qhmqnNlxHc0

KyuuzoT
23.04.2019, 11:58
Кстати, хочу дополнить, что Му-му совершающие патрулирование (ходящие туда-сюда) тоже начинают убегать (видимо в точку начала патрулирования), если их атаковать. Скринов и видео, к сожалению, нет.

Lazarus
23.04.2019, 12:09
Лучше дайте координату места.
Команда .loc

Как часто происходит "убегание моба", мне нужно знать как повторить баг чтобы найти причину?

KyuuzoT
23.04.2019, 13:02
По первому мобу координата есть в ОП-посте, однако он же ходит, так что координата меняется.
По второму мобу координату дам чуть позже, когда будет возмонжость зайти в игру.

Lazarus
23.04.2019, 13:07
Координату увидел.
Больше интересует как повторить баг.

KyuuzoT
23.04.2019, 14:52
Можно попробовать взять лук и стрельнуть в гуляющего моба.

Lazarus
09.07.2019, 19:57
Исправлено.
Патрулирующий моб пытался вернуть на стартовую точку если вдруг терял цель атаки.
Почему он мог потерять цель это уже другой вопрос.